ВыходВход

Меню сайта

Категории статей
Мои статьи [12]

Форма входа

Поиск по статьям

Друзья сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 211

Rambler's Top100
Настройки под игрока.
Пользовательск ого поиска
» Каталог статей » Мои статьи
Настройки под игрока.

Настройки под игрока.
Ты web-мастер??? Заработай на своем сайте!!!

Консольные постоянные.

В контре есть много настроек. И все они тем или иным образом влияют на игру.
Главным помощником по настройке игры конечно же является консоль. Незнание
консольных команд вам много вреда не принесет, но вы можете потратить много
и без того драгоценного времени, прежде чем поймете, что контра и консоль -
вещи неразделимые. Итак, начнем с основных консольных команд, которые нам
пригодятся. Их достаточно прописать один раз.



mp_roundtime 1.75 - устанавливает время раунда на 1 минуту и 45
секунд. Вы вполне законно спросите: "А почему тогда стоит 1.75?". Отвечаю.
Все очень просто. До точки стоит число целых минут раунда, а после - число
минут, выраженное в процентах от минуты. Т.е. для времени в 1 минуту
и 30 секунд пришлось бы ставить 1.50. По умолчани в игре стоит на 5 минут.




mp_freezetime 6 - устанавливает время закупки в начале каждого раунда
на 6 секунд. Здесь фишка в том, что чем раньше вы хотите вступить в бой и
начать действовать, то тем меньше ставьте это число. Т.е. при выставлении
нуля раунд будет стартовать сразу, и вы можете закупаться прямо на бегу,
пока вам позволяют ваша ловкость использования клавиатуры и зона закупки. По
умолчанию в игре стоит 5 секунд.



mp_c4timer 35 - устанавливает время до взрыва бомбы с момента ее
установки. По умолчанию в игре стоит на 45 секунд, но, как показала
практика, это слишком много.



mp_friendlyfire 1 - допускает возможность случайного ранения своего
товарища по команде. По умолчанию стоит 0. Но в связи с тем, что такие
условия не являтся "реальными", например от взрыва гранаты, то этот параметр
всегда ставят на 1.



mp_flashlight 1 - параметр, ошибочно принимаемый за наличие или
отсутствие (при значении 0) эффекта ослепляющей гранаты. Т.е. или слепит или
не слепит. На самом деле он дает доступ к фонарику. Фонарик, кстати, вещь
довольно сомнительная, разве что против ботов в темных закоулках. Но этот
параметр тоже всегда ставят на 1. По умолчанию в игре стоит 0.



mp_autoteambalance 0 и mp_limitteams 0 - два параметра,
которые вместе с sv_restart 1 дадут возможность ссоздавать команды с
различным количеством игроков в них. Т.е. можно будет создать например себе
5-х противников и играть против них одному, или добавив и себе парочку
ботов. По умолчанию и там, и там стоят единицы.



hud_fastswitch 1 - параметр, который отвечает за способ переключения
между оружием. В обычном режиме, т.е. когда стоит 0, вам придется сначала
нажать на кнопку нужного оружия, а затем нажать один раз кнопку стрельбы.
Тогда вы переключитесь на нужное оружие. При единице вам стоит только нажать
цифру, и вы уже переключитесь. По поводу более полезной настройки этого
параметра до сих пор ходят споры. Профессионалы советуют ставить 0, средние
игроки предпочитают ставить 1. Выбор за вами. Поиграйте немного на одной и
на другой настройке и выберите то, что вам больше нравится.



bot_allow_shield 0 - этот параметр запретит ботам использовать щит.
Для тех, кто не знает, скажу, что щит - это такая нездоровая кренотень, в
которую можно потратить всю обойму и так и не попасть в его владельца.
Бывает, конечно, что его простреливают, но это почти всегда случайно и точно
предугадать, куда надо стрелять, не получается. Говорят, что надо стрелять в
ноги. По правде, я не пробовал, но пробовал простреливать из MP5.
Получалось. Кстати, этот щит не пробить даже из AWP. Вот такое, так сказать,
читертсво со стороны ботов мы и будем пресекать.



bot_allow_rogues 0 - еще один параметр, влияющий на ботов, но в
несколько другом смысле. Представьте себе ситуацию: вы сидите, кемперите.
Вдруг слышите, что приближаются враги. Вы говорите Need Backup или
Enemy Spotted
, а боты говорят Negative. И вас наверняка валят. Ну
как вам? Вот. А чтобы они не тупили, ставим параметр на 0. Теперь если вы
например скажите Follow Me, то все пойдут за вами беспрекословно.
Пустячок, а приятно. Кстати, здесь есть такой нюанс, что если вам из
тактических соображений понадобится разделить команду, то желательно
оставить умолчание на 1. Тогда при ответе Negative другая часть ботов
пойдет своим путем и зачистит местность, если конечно скилл ботов позволяет
им это. Однако вы не сможете приазать куда именно им идти. Они этот вопрос
решат сугубо между собой.


Стартовый конфиг.

Вот вроде самое основное. Теперь что касается их ввода. Вводить их нужно
только один раз, а если игра глючит, то придется такие многие параметры
вводить по нескольку раз. Чтобы этого избежать, создадим текстовый файл, в
котором все эти параметры уже будут. Значит, открываем текстовый документ, в
нем прописываем все эти команды через Enter, но все числа ставим в кавычки
"х". Выглядеть он будет примерно так:



hud_fastswitch "1"

mp_autoteambalance "0"

mp_c4timer "35"

mp_freezetime "6"

mp_flashlight "1"

mp_friendlyfire "1"

mp_limitteams "0"

mp_roundtime "1.75"

bot_allow_rogues "0"

bot_allow_shield "0"




Теперь сохраняем его и называем go.txt. Меняем ему расширение на
*.cfg
и кидаем в папку cstrike. Все. Теперь при запуске контры
стоит набрать exec go.cfg, и все параметры, прописанные нами, войдут
в силу.


Options.

Теперь рассмотрим, что можно менять в самой игре.

Заходим в Options - Mouse. Снизу есть ползунок. Он меняет
чувствительность мыши. Здесь следует учесть самое главное. От
чуствительности мыши зависит стиль вашей игры. У каждого этот параметр
индивидуален, кому как привычнее. Смысл состоит в том, что вам придется
все-таки немного поиграть с ботами, прежде чем настроить этот параметр.
Однако есть одна общая рекомендация как пример. На старых мышках, например
фирмы Genius четырехлетней давности, нормальной чувствительностью
считается значение 6.0. Для новых мышек это где-то около 1.8-2.5.
Так что смотрите сами. Для начала поставьте значение 3.0 и поиграйте
с ботами посложнее. Проверьте насколько точно вы целитесь и насколько
быстро. Однако многие считают так, что в контре обязательно нужен быстрый
поворот на 180 градусов
, если враг вдруг подойдет сзади. Но можете не
волноваться. Поиграете пару недель и поймете, что такие ситуации редко когда
наступают. Это возможно только в сети. Боты могут зайти с тыла, только если
вы за ними не уследили. Так что решать вам индивидуально.

Теперь там же снимаем галки с Joystick Look и Auto-Aim.



Далее лезем в закладку Multiplayer. Там пишем свой ник, под которым
нас начнут в скором времени узнавать, выбираем вид и цвет лого, который,
кстати, можно нарисовать самому, и выбираем цвет и размер прицела. Вот здесь
остановимся поподробнее. Прицел - это то место, куда вы будете смотреть 95%
всего времени игры. Т.е. он будет у вас в глазах все это время. И вам
придется к нему привыкать. Поэтому расскажу, как выбирать прицел. Ну во
первых, цвет прицела смените на тот, который вам нравится, и поставьте галку
Transcluent. Это полупрозрачность прицела. Ее лучше ставить для того,
чтобы лучше видеть врага на дальних дистанциях. Потому как если у вас прицел
будет слишком ярким, то будет отвлекать внимание и портить глаза. А так он
темноватый и вполне заметный как на светлых участках карты, так и на темных.
Теперь о размере. Советую ставить самый большой Large. Смысл вот в
чем. Когда вы играете например с авторазмером, то на дальних и средних
дистанциях становится труднее прицелиться. Прицел сужается до неимоверных
размеров, загораживая собой весь обзор. Точность от этого, само собой,
падает. А большой прицел ничего не загораживает. Вы смотрите точно в центр
прицела и спокойно проставляете хэдшоты. А фишка здесь вот в чем.
Натасканный в игре глаз смотрит точно в центр прицела. Однако видимость на
экране от этого не уменьшается. Немного притупляется внимательность на
дальние углы экрана. Однако глаз также воспринимает и несколько десятков
миллиметров изображения вокруг центра. Поэтому когда вы смотрите точно в
центр, риски прицела из поля зрения не уходят, а мозг сам достраивает линии
до перекрестия. Так вам легче прицелиться. Но для этого надо тренироваться в
общей стрельбе, т.е. натаскивать глаз и реакцию.



Вот теперь, после предварительных настроек можно начинать играть с ботами. В
следующей статье о том, как прокачать ботов, чтобы они не тупили.



Категория: Мои статьи | Добавил: Stels-sky (2006-09-11)
Просмотров: 2225 | Рейтинг: 0.0

Комментарии
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz